Дополнения к программе развития МБДОУ - детского сада № 230.pdf

Выписка из документа «Изменения и дополнения к Программе развития
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного
учреждения - детского сада № 230 на 2021-2026 годы»
приказ № 81- ДО от 31.08.2023 год

Изменения и дополнения в Программу развития МБДОУ - детский
сад № 230 на 2021-2026 гг.
На основании приказа МБДОУ - детского сада №230 от 31.08.2023г №81ОД «О внесении изменений и дополнений в Программу развития
Муниципальногобюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 230 на 2021-2026 годы» внести в Программу развития
Муниципального бюджетного дошкольногообразовательного учреждения детского сада № 230 следующие изменения и дополнения:
1. Дополнить таблицу п.3 раздела 1 «Паспорт программы» следующим
содержанием (стр.5):
Основа
ния
для
разраб
отки
програ
ммы

- статья 67.1 Конституции Российской Федерации (принята
всенародным голосованием 12.12.1993) (с изменениями,
одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020)
https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28399/95c44e
dbe33a9a2c1d5b4030c70b6e046060b0e8/
- Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от
29.12.2022) «Об образовании в Российской Федерации» (с изм.
и доп., от 04.08.2023г)
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/
-Указ Президента Российской Федерации от 21.07.2020 № 474
«О национальных целях развития Российской Федерации на
период до 2030 года»
https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/74304210/
- Указ Президента Российской Федерации от 02.07.2021 № 400
«О стратегии национальной безопасности Российской
Федерации» https://base.garant.ru/401425792/
- Указ Президента Российской Федерации от 09.11.2022 № 809
«Об утверждении Основ государственной политики по
сохранению и укреплению традиционных российских духовнонравственных
ценностей»
https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/405579061/
- Приказ Министерства Просвещения Российской Федерации от
25.11.2022г.
№1028
«Об
утверждении
федеральной
образовательной программы дошкольного образования»
https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/405942493/

- Приказ Минпросвещения России от 8 ноября 2022года №955
«О внесении изменений в некоторые приказы Министерства
образования и науки Российской Федерации и Министерства
просвещения Российской Федерации, касающиеся федеральных
государственных образовательных стандартов
общего
образования обучающихся с ограниченными возможностями
здоровья и умственной отсталостью (интеллектуальными
нарушениями)» (зарегистрировано в Минюсте России 6 февраля
2023
года
№72264)
https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/406215349/
Цель
Совершенствование в ДОУ интегративного образования в
соответствии с ФГОС ДО, с требованиями федеральной
образовательной программы дошкольного образования (далее –
ФОП ДО), реализующих право каждого ребенка на качественное
дошкольное образование, полноценное развитие в период
дошкольного детства, как основы успешной социализации и
самореализации.
Задачи 1. Осуществить переход на ФОП ДО с 01.09.2023, обеспечивая
Програ эффективную работу ДОУ в современных условиях при
ммы
решении задач, определенных в ФГОС ДО, ФОП ДО,
профессиональном стандарте для педагогов дошкольного
образования.
2. Создавать условия для формирования эффективной
образовательной среды в дошкольной организации с целью
разностороннего развития воспитанников в период
дошкольного детства с учетом возрастных и
индивидуальных особенностей на основе духовнонравственных ценностей российского народа, исторических и
национально-культурных традиций.
3. Внедрение пакета типовых документов дошкольной
образовательной организации в соответствии с
требованиями федеральной образовательной программы.
Ожида
емые
конечн
ые
резуль
таты
реализ
ации
Програ
ммы

1. Созданы оптимальные материально-технические, кадровые и
организационно методические условия организации
образовательного процесса в дошкольной организации в
соответствии с требованиями ФОП ДО.
2. Предметно – пространственная образовательная среда
отвечает современным требованиям, обновлена безопасным
оборудованием и инвентарем с учетом особенностей каждого
возрастного периода в соответствии с ФГОС дошкольного
образования и требованиями ФОП ДО.
3. Расширено взаимодействие с социумом и сетевым
окружением дошкольной организации.
Прогнозируемые риски

Способы предупреждения

Риски

Возникновение трудностей
у педагогов реализующих
ФОП ДО.

Прохождение курсов повышения
квалификации педагогическими
работникам
по
вопросам
применения
ФОП
ДО,
организация
образовательно
платформы, ресурсов для онлайн
взаимодействия,
организация
научно-практических семинаров,
тренингов,
работы
педагогических
мастерских
конкурсов профессионального
мастерства, мастер – классов.
Пополнение базы методической
литературы.
Низкая компетентность
Разработка способов трансляции
родителей
педагогических
находок
и
(законных представителей). методических
приёмов
педагогической
деятельности,
организация
и
проведение
разнообразных мероприятий, в
том
числе
и
онлайнвзаимодействия.
Недостаточная
Выпуск
информационной
информированность
продукции, освещение вопросов
населения об
через социальные сети (VK, сайт
образовательных услугах.
ДОУ),
СМИ,
встреча
с
родителями(законными
представителями).
Значительные затраты
времени.

Недостаточное
методическое и игровое
оснащение по
патриотическому
воспитанию детей
дошкольного возраста.

Организация сетевого
Взаимодействия
участников
Программы,
эффективное
распределение функциональных
обязанностей.
Приобретение методических
пособий в соответствии с
требованиями ФОП ДО.
Организации эффективной
образовательной среды с целью
развития и приобщения
детей к духовно-нравственным и
социокультурным ценностям
российского народа.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».