06.02.2017
МБДОУ - детский сад № 230, ИНН 6660131360
Административно-территориальная единица:
г.Екатеринбург,
Кировский район
Результаты
независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности
Общее количество опрошенных составляет - 144 чел. – родителей/
законных представителей получателей услуг.
В ходе проведенной независимой оценки качества условий осуществления
образовательной деятельности были получены следующие результаты:
Интегральное значение в части показателей, характеризующих критерий «Открытость и доступность информации об
образовательной организации», составляет 98,2 балла
в том числе по показателям:
соответствие информации о деятельности образовательной организации,
размещенной на общедоступных информационных ресурсах, ее содержанию и порядку
(форме), установленным законодательными и иными нормативными правовыми актами
Российской Федерации - 98 балла
наличие на официальном сайте образовательной организации информации о
дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и
их функционирование - 100 балла
доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и
доступностью информации о деятельности образовательной организации, размещенной
на информационных стендах в помещении организации, на официальном сайте
организации в сети «Интернет») - 97 балла
Интегральное значение в части показателей,
характеризующих критерий «Комфортность
условий предоставления услуг», составляет 93,5 балла
в том числе по показателям:
обеспечение в образовательной организации комфортных условий для
предоставления услуг - 100 балла
доля получателей услуг, удовлетворенных
комфортностью предоставления услуг образовательной организацией - 87
балла
Интегральное значение в части показателей,
характеризующих критерий «Доступность
услуг для инвалидов», составляет 76,6 балла
в том числе по показателям:
оборудование помещений образовательной организации и прилегающей к ней
территории с учетом доступности для инвалидов - 40 баллов
обеспечение в образовательной организации условий доступности, позволяющих
инвалидам получать услуги наравне с другими - 100 баллов
доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов - 82
балла
Интегральное значение в части показателей,
характеризующих критерий «Доброжелательность,
вежливость работников организации», составляет 99,2 балла
в том числе по показателям:
доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью
работников образовательной организации, обеспечивающих первичный контакт и
информирование получателя услуги при непосредственном обращении в
образовательную организацию - 99 балла
доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью
работников образовательной организации, обеспечивающих непосредственное
оказание услуги при обращении в образовательную организацию - 99
балла
доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью
работников образовательной организации при использовании дистанционных форм
взаимодействия - 100 балла
Интегральное значение в части показателей,
характеризующих критерий «Удовлетворенность
условиями оказания услуг», составляет 95,9 балла
в том числе по показателям:
доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать образовательную
организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была
возможность выбора образовательной организации) - 94 балла
доля получателей услуг, удовлетворенных организационными условиями - 96 балла
Доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в
образовательной организации - 97
балла
Выводные положения:
Расчет итогового значения интегрального показателя качества условий
оказания образовательной деятельности произведен по формуле:
Sn =∑Kmn/5,
где:
Sn
– показатель оценки качества n-ой организации;
Кmn – значения
критериев оценки в n-ой организации
Показатель оценки
качества по образовательной организации составляет 92,68 балла.
В целом по образовательной организации удовлетворенность получателей
образовательных услуг качеством условий осуществления образовательной
деятельности соответствует оценке «ОТЛИЧНО».
Основные
недостатки образовательной организации, указанные получателями услуг[1]:
Замечания и предложения были высказаны 25,7% получателей услуг
·
оснащение и зонирование детских
площадок для прогулок - 14%
·
график работы - 14%
·
состояние, ремонт и модернизация
здания в целом и отдельных его элементов - 38%
·
образовательно-развивающие программы
(недостаток, оплата) - 19%
·
благоустройство прилегающей
территории - 8%
·
кадры (нехватка, текучка) - 3%
·
оснащение - 14%
·
узкопрофильные специалисты -
логопеды, психологи - 3%
·
охрана, видеонаблюдение, доступ в
организацию - 11%
·
наличие парковски - 3%
·
медицинское обслуживание - 3%
·
туалеты (ремонт, оснащение) - 3%
·
нет спален - 3%
·
поборы (сбор денег с родителей) - 5%
Рекомендации для
образовательной организации:
Поддерживать актуальность и полноту
информации на стендах в помещении образовательной организации на прежнем уровне
Привести в соответствие с
нормативно-правовыми актами официальный сайт организации, в частности,
разместить на сайте:
·
информацию об учебных планах
реализуемых образовательных программ с приложением их копий
·
информацию о календарных учебных
графиках с приложением их копий
Поддерживать актуальность информации
о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия на официальном сайте
образовательной организации и их функционирование
·
раздел Часто задаваемые вопросы
Усилить работу по популяризации официального сайта
bus.gov.ru на официальном сайте образовательной организации, разместив на
официальном сайте:
·
ссылку на bus.gov.ru с результатами
НОК
·
в разделе 'Независимая оценка
качества условий оказания услуг' планов и отчетов по итогам НОК в 2019 году
·
банер с приглашением оставить отзыв
на официальном сайте bus.gov.ru (на главной странице официального сайта
образовательной организации)
Повысить
уровень комфортности оказания услуг, с учетом замечаний, высказанных
получателями услуг
Повысить
уровень доступности услуг для инвалидов, обеспечив:
·
наличие адаптированных лифтов,
поручней, расширенных дверных проемов
·
наличие
сменных кресел-колясок
·
наличие специально оборудованных
санитарно-гигиенических помещений в образовательной организации
·
предоставление инвалидам по слуху
(слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика)
Продолжить работу по повышению
доброжелательности и вежливости работников
Повысить уровень удовлетворенности
условиями оказания услуг, в частности, создать условия для готовности
получателей рекомендовать организацию
Продолжить работу по повышению уровня
удовлетворенности организационными условиями оказания услуг
[1] Доли рассчитаны от общего числа
замечаний, высказанных в отношении данной организации
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 29.06.2022
Дата обновления: 29.06.2022
Дата публикации: 06.02.2017