Содержание образовательной деятельности

15.12.2023

Специфика дошкольного возраста такова, что достижения детей дошкольного возраста определяются не суммой конкретных знаний, умений и навыков, а совокупностью личностных качеств, в том числе обеспечивающих психологическую готовность ребенка к школе. Необходимо отметить, что наиболее значимое отличие дошкольного образования от общего образования заключается в том, что в детском саду отсутствует жесткая предметность. Развитие ребенка осуществляется в игре, а не в учебной деятельности. Стандарт дошкольного образования отличается от стандарта начального образования еще и тем, что к дошкольному образованию не предъявляются жесткие требования к результатам освоения программы.

ФГОС ДО ставит во главу угла индивидуальный подход к ребенку и игру, где происходит сохранение самоценности дошкольного детства и где сохраняется сама природа дошкольника.

Ведущие виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная, познавательно-исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы и фольклора, изобразительная, музыкальная, конструирование из различного материала и др.

С учетом ФГОС ДО модель организации образовательной деятельности включает в себя:Хочу такой сайтХочу такой сайтХочу такой сайт

- совместную деятельность детей и взрослого, где выделяются непрерывная образовательная деятельность с основными формами организации: игра, наблюдение, экспериментирование, проектная деятельность, общение (разговор, беседа) и решение образовательных задач в процессе режимных моментов и прочие;

- самостоятельную деятельность детей, а именно развивающая предметно-пространственная среда, соответствующая требованиям.

Структура образовательной деятельности включает в себя цели, задачи и содержание, которые отражены в ФГОС ДО и образовательной программе ДОО, средства, методы воспитания и обучения, формы организации, условия, обеспечивающие ее организацию, осуществление и результаты, которые представлены в виде целевых ориентиров дошкольного образования.

Знакомство с литературой, фольклором.pdf (скачать) (посмотреть)
Здоровье и повседневный уход.pdf (скачать) (посмотреть)
Игра в образовательном процессе в ДОУ.pdf (скачать) (посмотреть)
Изобразительная деятельность.pdf (скачать) (посмотреть)
Индивидуальная поддержка развития детей в семье.pdf (скачать) (посмотреть)
Концепция развития математического образования в Российской Федерации (1).pdf (скачать) (посмотреть)
Культурно-гигиенические навыки .pdf (скачать) (посмотреть)
Музыка и музыкальное творчество.pdf (скачать) (посмотреть)
Обогащение словарного запаса.pdf (скачать) (посмотреть)
Образовательный процесс .pdf (скачать) (посмотреть)
Освоение письменной речи.pdf (скачать) (посмотреть)
Развитие коммуникативных способностей и активности.pdf (скачать) (посмотреть)
Развитие понимания речи и формирование предпосылок грамотности.pdf (скачать) (посмотреть)
Развитие удетей представлений о своем теле и своих физических возможностях.pdf (скачать) (посмотреть)
Речевое развитие в билингвальной и полилингвальной среде.pdf (скачать) (посмотреть)
Речевое развитие.pdf (скачать) (посмотреть)
Социальное развитие ребенка.pdf (скачать) (посмотреть)
Самообслуживание и бытовой труд в ДОУ.pdf (скачать) (посмотреть)
Технология ИКТ в ДОУ.pdf (скачать) (посмотреть)
Формирование математических представлений.pdf (скачать) (посмотреть)
Формирование основ безопасного поведения.pdf (скачать) (посмотреть)
Формирование представлений об окружающем мире природа, экология, техника и технологи.pdf (скачать) (посмотреть)
Формирование представлений об окружающем мире..pdf (скачать) (посмотреть)
Художественное конструирование и моделирование.pdf (скачать) (посмотреть)
Художественно-эстетическое развитие.pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».